Как обслуживаем

Обслуживание производится на месте установленного оборудования на территории заказчика.

Сложность обслуживания оборудования заказчиков в нашей сфере деятельности по обслуживанию и ремонту воротной техники состоит в необходимости выезда на объекты, расположенные не только в пределах города, но и во всем нашем регионе, имеющим большую протяженность и удаленность пунктов.

Даже при наличии нескольких сервисных бригад с необходимым автотранспортом сложно скоординировать действия в условиях непредсказуемых и непредвиденных поломок обслуживаемого оборудования, а часто и аварийного характера. Поступающие заявки обрабатываются офисными работниками и формируется распорядок на ближайшие несколько дней и с учетом заключенных ранее договоров на периодическое обслуживание промышленных организаций.

Стоимость и трудозатраты ремонта складываются из затрат на перемещение работников до объекта обслуживания, необходимости установки лесов или лестниц для доступа к узлам оборудования и только потом сумме за ремонтные детали и работы по замене. Поэтому плановое обслуживание предполагает диагностику на предмет ближайшего выхода из строя деталей ворот, проведение регулировочных работ, позволяющих продлить срок эксплуатации и потом при совмещении нескольких видов работ и совмещенного с этими работами планового ремонта появляется возможность снизить заказчику затраты и устраняется возможность простоя объекта в случае непредвиденной поломки.